школа развития памяти и скорочтения "BeBrain"

школа развития памяти и скорочтения "BeBrain"

Инвестиции

200 тыс. руб.

Паушальный взнос

98 - 600 тыс. руб.

Роялти

От 5 000 рублей

Окупаемость

4 мес.

О франшизе

В программу школы включены методики ппо развитию памяти, логики и интеллекта; по чтению и скорочтению; по ментальному счету; каллиграфии и леттерингу, а также по подготовке к школе. 

Возрастная категория учеников: дети с 4-7 лет, школьники 8-11 лет, подростки, студенты и взрослые.

Компания BeBrain развивает сеть филиаловВы можете построить собственную сеть школ BeBrain в городе либо на равноправной основе в вашем городе могут открываться несколько филиалов BeBrain с разными собственниками бизнеса.

Для удобства работы партнеров и возможности комфортного начала собственного бизнеса под брендом BeBrain мы предоставляем партнерам возможность открытия филиалов на следующих условиях: 

Численность населения, чел.Паушальный взнос, руб.Роялти, руб.
Столица600 00020 000
Округ или столичный район500 00012 000
Более 1 млн.500 00010 000
500 тыс. - 1 млн.480 00010 000
200 - 500 тыс.365 00010 000
100 - 200 тыс.260 00010 000
50 - 100 тыс.175 0008 000
25 - 50 тыс.98 0005 000
менее 25 тыс.98 0005 000

О компании

Инновационная школа развития памяти и скорочтения, ментального счета, каллиграфии и леттеринга BeBrain начала свое развитие в 2014 году. До 2017 года происходило ее становление и развитие методологической базы. С осени 2017 года компания выходит на рынок предоставления франшизы для организаций под брендом BeBrain. На текущий момент у компании 2 собственных школы в Москве и Подольске, а также 52 филиала.

Поддержка

В стоимость франшизы входит:

  • обучение от 3-х до 5-ти педагогов (в зависимости от численности вашего города) и руководителя;
  • 5 комплектов материалов в печатном виде по скорочтению и развитию памяти для детей и взрослых (390 пособий), электронные пособия по ментальному счету, подготовке к школе, каллиграфии и леттерингу;
  • брендбук для оформления и заказа рекламной продукции;
  • сопровождение на этапе открытия и работы партнера;
  • обновление программы.

Рекламная компания прорабатывается совместно с партнером, предоставляются рекомендации по поиску помещения и подбору персонала. 

Требования к площадке

  • Площадь помещения – 25-60 кв. метров
  • Первые этажи зданий – спальный густонаселенный район с большим количеством школ и детских садов поблизости
  • Обязательно необходима возможность размещения собственной вывески на входной группе
  • Наличие окон в помещении
  • Возможность проветривания аудиторий
  • Наличие доступа к сан. узлам 
  • Отсутствие питейных заведений и шумных соседей поблизости
  • Система вентиляции и кондиционирования не обязательна, но предпочтительна
  • Интернет

Отзывы 0

Комментарии 0