SKINFOOD

магазин косметики

Инвестиции

800 тыс. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

8 мес.

О франшизе

Что такое "SkinFood”

Это более 500 точек продаж в 15 странах по всему миру. 

Это три отдельные линии косметики без аналогов. Пантен подтверждает уникальность. 

Это более тысячи наименований под одним известным брендом. 

Наши линейки проверены и уникальны. Их эффективность подтверждена, а аналогов просто не существует.

Наша фирма уверена, что ко всем типам кожи нужно бережно относиться. И каждый заслуживает, чтобы для него был разработан отдельный продукт, а компоненты подбирались исключительно индивидуально. Эффективность и правильное направление подтверждается благодарностью клиентов.

Франшиза SKINFOOD - магазин косметики

Как показывает многолетняя практика, те, кто один раз выбрали "SkinFood”, остаётся с этим брендом навсегда. Тем временем, мы пропагандируем качество не только в составляющих нашей продукции, но во всём, включая сервис для клиентов. От упаковки, до транспортировки, маркетинга, реализации и прочего.

Отдельно стоит упомянуть о стоимости нашей продукции. Мы можем похвастаться ценами, которые выгодно отличаются от цен конкурентов. 

Мы уже очень давно на рынке и прекрасно понимаем как нужно вести бизнес, как правильно продвигать свою идею, мы изучили на сто процентов наш сегмент, опробовали бизнес-схему в разных регионах и разных странах с разными покупателями. И можем заявить, что с помощью наших инструментов независимо от того, где начинать бизнес окупить вложения можно уже в течение восьми месяцев. Никто в нашей индустрии не может предложить настолько продуманную и эффективную схему работы. 

То, как мы это делаем является интеллектуальной собственностью нашей фирмы, права на которую получает франчайзи. Также мы не стоим на месте и развиваем собственные технологии, чтобы постоянно соответствовать требованиям рынка. 

Каждый день во все наши магазины по всему миру заходят более 10,5 миллионов клиентов. Не упускайте возможность стать участником одной из самых эффективных бизнес-моделей. 

Мы предлагаем вам:

  • Работать под брендом "SkinFood”
  • Дизайн-проект помещения
  • Проработанная торговая марка
  • Поставки продукции, прошедшей сертификацию
  • Доступ к 1С на бесплатной основе
  • Обучени сотрудинков
  • Федеральный портал
  • Куратор проекта
  • Индивидуальный подход

О компании

"SkinFood” - бренд косметики, родом из Южной Кореи, входящий в холдинг “iPeeres”.

Самая первая точка продаж открылась в Сеуле ещё в 2004 году. Прошло много времени и теперь наша франчайзинговая сеть распространяется более чем на 15 стран мира.

Более 14 лет назад мы взяли за основу идею о том, что качественное питание требуется не только самому человеку, но и его кожным покровам. Недостаточно кожу увлажнять и разглаживать. Нужно индивидуально подходить к питанию, а чтобы она была здоровой, подбирать ей собственный рацион. Поэтому "SkinFood” исключительно против использования в косметике какой-либо химии. 

Франшиза SKINFOOD - магазин косметики

На самом деле, всё что недостаёт коже есть в натуральных ингредиентах. И с большей благодарностью она примет косметику на основе овощей, фруктов, риса и глины, чем всевозможные кислоты, силиконы и добавки для сгущения. 

Взбитая земляника, нежный томат, желе из алоэ, яблочный нектар, сливки из персика, настоящий кофе, морковный сок, красная икра - всё это есть в нашей косметике. И всё оно отлично работает для улучшения здоровья вашей кожи. 

Мы включили в ассортимент огромное количество продуктов. Наши линейки основаны на мёде и рисе, есть маски и тоники для лица, специальные эмульсии для глаз и губ, отдельная линейка для тела, отдельная - для волос. 

Поддержка

Обучение и тренинги каждый месяц

Все сотрудники проходят курсы повышения квалификации

Администраторы стажируются на точках

Обучение косметологов

У нас собственная разработанная система обучения франчайзи, система мотивации и развития компании, индивидуальный подход к каждому партнёру.

В процессе обучения партнёр получает всю необходимую информацию, все технические документы, планы поставок, контакты, сведения и маркетинговые материалы. 

Каку получает поддержку:

  • Маркетинг федерального уровня
  • Федеральный сайт, генерирующий продажи на все территории.
  • Международная рекламная поддержка
  • ПОС-материалы
  • Менеджмент магазина.
  • Услуга бесплатного подбора персонала.

Требования к партнеру

Предпринимателю необходимо разбираться в экономике своего региона, где он планирует открывать предприятие. 

Предприниматель должен иметь желание к развитию нового бренда для России. 



 

Требования к площадке

Подойдут помещения в торговых комплексах, основных для города. 

Площадь от 20  квадратных метров. 

Первый этаж.

При формате стрит-ритейла площадь должна быть от 40 квадратов, а местоположение характиризоваться большой проходимостью. 



 

Отзывы 0

Комментарии 0