Разливнович

сеть магазинов разливных напитков

Инвестиции

от 450 тыс. руб.

Паушальный взнос

280 тыс. руб.

Роялти

3 000 рублей

Окупаемость

7 мес.

О франшизе

Компания «Разливнович» начинает свою историю в 2010 году в городе Казань. Сейчас это крупная сеть магазинов разливного пива, открывшая свои филиалы по всей России.

Товар не относится к сезонным напиткам, скорее просто летом спрос стабильно выше. Поэтому как показывает практика компании, бизнес в этом сегменте также может быть успешен всегда.

Компания работает только с проверенными поставщиками, предлагая широкому кругу покупателей качественный товар. Большое внимание уделяется сроку хранения, а также условиям.

Персонал работает по всем правилам и нормам, продукт хранится в холодильной камере, снеки фасуются в одноразовых перчатках. Всё это позволяет говорить о полноценном сервисе и высшем качестве обслуживания.

Для будущего франчайзи на выбор предоставляется три варианта открытия магазина – отдел, магазин, магазин с посадочными местами.

Инвестиции на старте составляют в среднем 450 000 рублей, куда входит аренда помещения, покупка товара, паушальный взнос, проведение ремонта, закупка оборудования.

По данным франчайзи, в среднем оборот ежемесячно составляет 300 000 рублей, а срок окупаемости – 7 месяцев.

Поддержка

Каждый партнер получает от управляющей компании:

- Инструкцию и помощь в открытии ИП/ООО

- Личного менеджера 24/7

- Подбор района

- Подбор помещения

- Формирование линейки сортов

- Формирование линейки снеков

- Разливное оборудование

- Подбор персонала

- Обучение персонала

- Проект холодильной камеры

- Проект барной стойки

- Проект магазина

- Цену от завода на холодильное оборудование

- Юридические консультации

- Подключение к системе ЕГАИС

- Автоматизацию процессов продаж

- Брендбук сети

- Маркетинговую компанию

Требования к партнеру

Финансовая состоятельность

Руководительский опыт

Активная жизненная позиция

Желание развивать сеть в своем городе/регионе

Требования к площадке

Высокая плотность заселения района или место большого пешеходного трафика, например, прикассовая зона крупных сетевых магазинов (Пятерочка, Магнит, Дикси, Перекресток и др.)

Площадь от 15 квадратных метров

7-8 кВт электрической мощности

Возможность установки сплит-системы

Наличие сан.узла

Возможность размещения вывески

Отзывы 0

Комментарии 0