О франшизе
Компания «Разливнович» начинает свою историю в 2010 году в городе Казань. Сейчас это крупная сеть магазинов разливного пива, открывшая свои филиалы по всей России.
Товар не относится к сезонным напиткам, скорее просто летом спрос стабильно выше. Поэтому как показывает практика компании, бизнес в этом сегменте также может быть успешен всегда.
Компания работает только с проверенными поставщиками, предлагая широкому кругу покупателей качественный товар. Большое внимание уделяется сроку хранения, а также условиям.
Персонал работает по всем правилам и нормам, продукт хранится в холодильной камере, снеки фасуются в одноразовых перчатках. Всё это позволяет говорить о полноценном сервисе и высшем качестве обслуживания.
Для будущего франчайзи на выбор предоставляется три варианта открытия магазина – отдел, магазин, магазин с посадочными местами.
Инвестиции на старте составляют в среднем 450 000 рублей, куда входит аренда помещения, покупка товара, паушальный взнос, проведение ремонта, закупка оборудования.
По данным франчайзи, в среднем оборот ежемесячно составляет 300 000 рублей, а срок окупаемости – 7 месяцев.