PROFF БАНКРОТ

юридические услуги

Инвестиции

630 тыс. руб.

Паушальный взнос

390 тыс. руб.

Роялти

отсутствует

Окупаемость

3 мес.

О франшизе

Банкротство физических лиц прибыльный юридический бизнес, стоимость реализации этой процедуры «под ключ» в Москве колеблется в пределах 100 000 – 200 000 руб. и по времени занимает от 8 месяцев и выше в зависимости от квалификации юристов и сложности ситуации.

Наша компания предлагает клиентам среднюю стоимость этой процедуры «под ключ» в размере 152 800 руб. с учётом официальных платежей и рассрочки на 7 месяцев. При этом мы обеспечиваем минимально возможные сроки банкротства физических лиц и гарантируем результат клиентам, закреплённый в договоре.

Приобретая нашу франшизу клиенты становятся владельцами прибыльного престижного бизнеса. 

Высокий спрос, быстрая окупаемость и легкость запуска бизнеса делают наше предложение одним из самых интересных:

  • Быстрая окупаемость, в среднем три месяца;
  • Разумные вложения, 630 - 800 тыс. рублей;
  • Запуск в течение месяца.

Система, которую мы предлагаем нашим франчайзи, выстроена таким образом, что им не нужно иметь юридическое образование и опыт работы в этой сфере. Основная функция, которая потребуется от руководителя – организация работы офиса. Всю профессиональную деятельность осуществляют наши сотрудники. Мы передаем отлаженную схему, в которую входят:

  • Пошаговая инструкция открытия компании;
  • Четко прописанные требования к помещению и организации рабочих мест;
  • Налаженная рекламная и информационная деятельность;
  • Раскрученный бренд, вызывающий доверие клиентов;
  • Должностные инструкции сотрудников;
  • Систему документооборота;
  • Сайт и лендинг;
  • CRM, которой мы пользуемся сами и знаем как с ее помощью наладить работу с клиентами;
  • Рекламные тексты и скрипты для коммуникации с клиентами;
  • Прайс – листы с расценками и перечнем услуг;
  • И самое главное – полные, подробные инструкции по ведению дел по подписанным договорам и наша безлимитная поддержка.

Наши франчайзи получают все необходимое, чтобы начать работать с первого дня, с одним сотрудником и за неделю подписать договор. Далее мы обеспечиваем обучение и создаем все условия, для неограниченного роста прибыли.

О компании

Компания основана в 2015 году Либуркиным Александром Эдуардовичем.

Деятельность компании направлена на оказание юридических услуг для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и ООО. Основная специализация:

  • Арбитражное право;
  • Банкротство;
  • Взыскание долгов;
  • Исполнительное производство.

Это направления, имеющие свою специфику. В соответствии с законодательством, юристы ведущие дела о банкротстве, обязаны иметь соответствующий сертификат, подтверждающий их право на ведение подобной деятельности. Поэтому, все сотрудники нашей компании в обязательном порядке проходят обучение и сдают квалификационные экзамены.

Генеральный директор нашей компании – арбитражный управляющий. 

В составе команды, помимо юристов, имеются все необходимые специалисты для решения всего комплекса задач, связанных с нашей работой: 

  • Экономисты;
  • Оценщики;
  • Аудиторы;
  • Арбитражные (финансовые) управляющие.

Мы имеем большой опыт в ведении самых разных дел, связанных с финансами, банкротством. Поэтому, понимаем, насколько важно, проводить эту работу, без преувеличения с ювелирной точностью. Когда, один не правильно заполненный документ, может стоить потери имущества или крупной денежной суммы. В руках судьи должны оказаться только те сведения, которые можно использовать во благо клиента и никак иначе. Поэтому, не случайно, на нашем логотипе, изображены шахматы. Мы начинаем белыми и выигрываем!

238 дел на сумму более одного миллиарда рублей уже в активе нашей компании. 

Поток клиентов растет с каждым днем. Это закономерно. Высокий стандарт, который мы задаем своей работой, позволяет людям рекомендовать нас. Обращаясь в нашу компанию, клиент получает максимально подробную профессиональную консультацию. Проводится аудит его текущей ситуации, оцениваются перспективы дела. Только после того, как мы убедимся в гарантированном выигрыше, происходит подписание договора и за клиентом закрепляется персональный юрист. 

За время работы нам удалось создать систему работы, которая не дает сбоев и гарантировано приводит к результату!

Поддержка

В стоимость нашей франшизы входит:

  • Подключение и настройка к CRM системе компании, а также интеграция с рекламными ресурсами
  • Подключение к сайту компании http://proffbankrot.net/
  • Создание и настройка персонального лендинга
  • Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google
  • Полное сопровождение и ведение дел клиентов через центральный офис
  • Полное сопровождение франчайзи на всех этапах
  • Техподдержка в режиме 24/7
  • подбор помещения, с учетом корпоративных требований;
  • подбор сотрудников;
  • Приобретение мебели со скидками;
  • Обучаем работе в СRM – системе;
  • Обучаем пользованию скриптами и правилам переговоров;
  • Обучаем навыкам продаж с учетом нашей специфики (возражения, преимущества, назначение встречи и т.д.).

Работаем вместе с франчайзи от старта до результата!

Требования к партнеру

У нас нет жестких требований к покупателям франшизы. Но, желателен опыт ведения бизнеса и руководства наемными сотрудниками. Понимание специфики продвижения своей деятельности, бюджетирования, стратегического планирования. Эти навыки помогут сделать старт максимально успешным.

Требования к площадке

  • Офис должен быть расположен в удобной транспортной доступности, в бизнес-центре или отдельном помещении, не более 5 минут пешком;
  • Офис должен иметь коммерческий ремонт не ниже эконом-класса (обои под покраску светлого цвета, ламинат, стеклопакеты, жалюзи);
  • Обязательно наличие окон. Расположение офиса в цокольных этажах, внутренних пристройках не допускается; 
  • Желательно расположение нотариуса по-соседству;
  • Площадь не менее 20 кв.м;
  • Подключение к высокоскоростному интернету, телефонии;
  • Мебель должна быть новая, уровень «менеджер». Не менее 2-х рабочих мест; 
  • Оснащение оргтехникой (компьютеры, копир, принтер);
  • Обязательно наличие монитора (41-50 дюйм) для просмотра информационных материалов;
  • Обязательно наличие кондиционера и кулера для воды; 
  • Необходимо предусмотреть кресла для посетителей.

Отзывы 0

Комментарии 0