Masuma

Masuma

Инвестиции

2.9 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

О франшизе

Преимущества открытия магазина по схеме франчайзинга: Небольшой стартовый капитал франчайзи — франчайзер уже произвел инвестиции в исследование рынка, создание торговой концепции, ее апробирование и заключение контрактов с надежными поставщиками продукции. Поставляемый франчайзи-товар прошел полное таможенное оформление и имеет все необходимые сертификаты и разрешения, переводы на русском языке. Единая рекламная кампания торговой марки под управлением франчайзора (долевое участие в затратах франчайзи). Единый информационный ресурс в сети интернет www.masuma.ru, имеющий не менее 1000 уникальных посетителей каждый день, поддержку которого обеспечивает франчайзор. Бесплатная консультативная помощь франчайзи в организации бизнеса — проектированию магазина, составлению ассортимента, ценообразованию и рекламной политике. Бесплатное обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов и технических специалистов.

О компании

13 лет назад, в далеком уже 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами. Компания ООО «Машума Россия» является держателем патента на торговую марку Masuma в России и зарегистрирована как эксклюзивный импортер. На сегодняшний день мы определяем планы развития по ассортименту, производству, ценовой политике и дистрибьюции, работаем над созданием электронных каталогов подбора запчастей Masuma, обрабатываем запросы потребителей России и ведем учет брака. 11 лет назад мы впервые решили представлять Masuma в России. В то время ассортимент запчастей был предоставлен 50 видами колодок, таким же количеством сайлентблоков и сотней видов ручейковых ремней. При вводе слова Masuma в поисковом запросе Yandex.ru в 2003 году в результатах поиска стояла цифра 0. Сейчас – это десятки тысяч страниц и более 7 500 запчастей в 40 товарных группах – все от амортизатора до гайки. Узнаваемость бренда Masuma среди целевой аудитории автомобилистов колеблется от 57% в городах Западной Сибири до 89% в городах Приморского края. * Тысячи партнеров по всей России верят в наш товар и успешно на нем зарабатывают.

Отзывы 0

Комментарии 0