Магазин обуви BATA

Магазин обуви BATA

Инвестиции

5.5 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

О франшизе

В 1894 году в чехословацком городе Злин было создано одно из первых в мире производств, расчитанных не только на продажу в собственном городе. Изделия отправлялись в том числе розничным торговцам в других городах. 

Потребовалось всего 10 лет, чтобы объёмы выросли до небывалых 2200 пар в день, удовлетворяя большой спрос на качественную продукцию. И даже трудное время Первой Мировой войны, когда не хватало ни рук, ни материалов, не сломили мастеров своего дела. К 1917 году объёмы продаж увеличились до двух миллионов пар в год.

 

Основатель Томас Бата после военной катастрофы принял решение снизить цены на обувь в два раза, чтобы не только остаться на плаву, но и оказать помощь пострадавшему населению. Его рабочие согласились на снижение уровня заработной платы на 40 процентов. Бата в обмен на это предоставлял продовольствие и одежду за полцены. 

Это был  смелый и добрый поступок. И результаты не заставили себя ждать. Магазины Bata стали невроятно популярными. 

Дальше последовал быстрый рост производства. Новые компании открывались во множествее стран - Франции, Австрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Египте, Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Венгрии, Италии, Индонезии, Сингапуре. Стали открываться заводы в Швейцарии, Калькутте и Индии.

К началу Второй мировой войны BATA насчитывала 42 000 рабочих. И даже после национализации коммунистами всех предприятий в Восточной Европе, компания не рухнула. А с помощью своих дальних подразделений смогла снова отсроиться. 

В конце 20 века Томас Бата младший принял руководство от отца. Компания шла в ногу со временем, подстраивая процессы гигантского предприятия под современные реалии в маркетинге и управлении. 

Более века BATA оставалась лидером дизайна обуви. И сумела одновременно сохранить традиции и не отставать от быстро меняющейся современности. Мастера по-прежнему ищут что-то новое, используют многолетний опыт, объединяют в своих изделиях стиль и комфорт.

Магазины BATA это: 

  • Европейский продукт. Не исползуется товар местных поставщиков;
  • Ценовая политика стандартна для всех стран;
  • Продажа необходимых аксессуаров занимает до 20% объёма;
  • Принципы соотношения цены и качества в основе линеек. Современный дизайн обуви по доступной цене. 

На сегодняшний день фирма продаёт порядка 270 миллионов пар обуви в 70ти странах по всему миру. В России магазины открыты в Мосскве, Сочи и Краснодаре.

Для партнёров мы предлагаем выгодные условия сотрудничества по франшизе от одного из самых известных производителей с большой историей. 

Требования к площадке

Для работы по франшизе BATA требуется площадь 80-150 кв. м

Отзывы 0

Комментарии 0