Летуаль

магазин косметики

Инвестиции

5 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Рассчитывается индивидуально

Окупаемость

18 мес.

О франшизе

В каждом магазине нашей сети существуют определенные стандарты обслуживания. Первоочередно они направлены на высокое качество сервиса.

Мы разработали систему скидок, которые действуют постоянно и в каждом магазине сети, что позволяет нам увеличивать спрос и привлекать новых клиентов.

Среди наших поставщиков – только лучшие бренды Европы, производители лучшей парфюмерии и косметики.

Наши магазины работают по системе самообслуживания, что позволяет покупателям чувствовать себя более раскованно и свободно, а так же увеличивает поток клиентов.

Мы следим за последними модными новинками и строим курс компании, подстраиваясь под них. Это позволяет нам создавать наиболее актуальный ассортимент для каждого магазина, исключая при этом задержки в поставке товара.

Наши специалисты бесплатно обучают как партнеров, так и набранный ими персонал, и это позволяет сотрудникам получать самые важные для работы в этой сфере навыки и опыт.

Так же существует возможность заключения договора с нами для салонов красоты. Мы открыли по такой схеме уже более шести филиалов, которые по-прежнему успешно действуют. Салоны, имеющие такое партнерство, имеют возможность индивидуально подбирать услуги и процедуры для каждого клиента.

Условия для реализации сотрудничества:

  • Магазин должен быть расположен в центральной части города в популярном торговом центре, так же в радиусе километра не должно быть магазинов схожей направленности.
  • Должен соблюдаться стиль компании.
  • Стоимость проекта интерьера франчайзи оплачивает самостоятельно.
  • Обучение сотрудников должно производиться только с нашими специалистами.
  • Заявки на поставку товара осуществляются раз в два дня.
  • Обязательное оформление ИП или ООО.
  • Вы можете изменить цену на некоторые позиции, но только по согласованию с руководством.

О компании

Первый магазин сети Летуаль открылся в 1997 году в городе Москва. С тех пор компания вышла в лидеры на рынке продажи парфюмерии и косметики. Первый магазин нашего партнера открылся в 1998 году в Воронеже, и с тех пор сеть стала всероссийской.

Наша цель - максимальный охват территорий. Преследуя ее, компания развивается и благодаря франчайзи успешно увеличивает свою сеть. Сегодня по стране открыто более пятисот магазинов, и лишь 115 из них – в Москве.

Отзывы 0

Комментарии 0