Решение открыть медицинский офис пришло практически случайно. Я не врач, медицинского образования у меня нет, да и близких, которые работали бы в этой сфере тоже. Для себя я определил, что хочу направление, которое будет работать максимально автономно, а не отбирать всё мое время. Плюс обязательным пунктом были отлаженные бизнес-процессы. Условно, я могу разделить весь мой опыт с франшизой на два этапа. Изначально я обратился в федеральную лабораторию, одну из крупнейших игроков рынка. Меня подкупило наличие сотен медицинских офисов по всей стране. Открытие прошло довольно гладко и уже через 4 месяца в апреле 2012 года мои сотрудники принимали первого пациента. Раскачка шла медленно, но с позитивной динамикой. Я верил, что ситуация будет развиваться с оптимистичным прогнозом. Пока в 2015 году с интервалом в 3 месяца в радиусе 300 метров от меня не открылись еще 2 офиса этой же лаборатории. Отток был стремительный. У меня на глазах выручка перестала расти, а потом и стала таять с каждым днем, как остатки снега под апрельским солнцем. Когда я дошел до выручки первых месяцев работы – стало ясно, что лучше не станет и надо искать возможности выхода из ситуации. В этот момент я и нашел Лабораторию ДНКОМ. Я был одним из первых франчайзи. Меня привлек их подход к позиционированию, гибкие условия при заключении договора. А также открытость и доверительность компании в целом и руководства в частности, что я оценил с первой встречи с генеральным директором. Что стало решающим при подписании Договора? Территориальная эксклюзивность на район в 200 человек, который закрепили за мной на 5 лет. Я, наученный горьким опытом, понимал, что мои труды, вложенные в развитие и продвижение медицинского офиса, должны приносить отдачу именно мне, а не новым “соседям”. Что я имею на сегодняшний день? Стабильную выручку выше 3.000.000 рублей ежемесячно. Поддержку партнеров. Сейчас планирую обновление помещения и ремонт, чтобы соответствовать требованиям рынка и быть привлекательнее для пациентов. Сейчас эта одна точка дает мне большую прибыль, чем сеть в 3 офиса в партнерстве с другой лабораторией. И в абсолютном, и в относительном выражении. Я знаю, что другие франчайзи ДНКОМ уже открывают по второму офису. Возможно, и я присоединюсь к их числу, ведь локаций в Москве осталось не так много, а самые вкусные из них разберут в ближайшее время.