О франшизе
Сеть квест-комнат в хоррор-стилистике. Квесты «Паника» рассчитаны на обширную аудиторию – людей от 15 до 45 лет. Формат – «выберись из комнаты», где игроки решают головоломки, а специальные актёры создают атмосферу.
История «Паники» начинается в 2014 году. В том же году было запущено франчайзинговое направление. Предусмотрено несколько форматов работы по франшизе – от самостоятельной работы и работы в команде до полноценного инвестирования в проект.
В пакет франшизы входит маркетинговая компания, CRM-система, стройматериалы, электроника, реквизит для организации комнаты и всё необходимое для запуска бизнеса.
Также франчайзи может рассчитывать на дальнейшую поддержку и сопровождение, обучение персонала, консультации на каждом этапе сотрудничества. Предусматривается возможность аутсорса по ведению инстаграма и других социальных сетей.
Требуемые инвестиции на старте – от 400 000 рублей, средний показатель по обороту за один месяц – 250 000 рублей. Паушальный взнос – от 100 000 рублей в зависимости от пакета франшизы. Окупаемость – 1-4 месяца.