О франшизе
Франшиза аптечной сети "Фармия" даёт возможность быстро запустить собственную современную аптеку с поддержкой целого штата специалистов – от консультантов и провизоров до программистов и технических специалистов.
Преимущества франшизы "Фармия"
- Широкий ассортимент. Одно из главных конкурентных преимуществ "Фармии" – большой выбор для клиентов. А помощь в составлении ассортиментной матрицы для аптек и заказ позиций – неотъемлемая часть поддержки франчайзера.
- Собственная технологическая база. ПО компании позволяет партнёрам автоматизировать работу персонала и отслеживать все показатели. Оно интуитивно и подключается бесплатно вместе с обучением.
- Получение лицензии. Подготовить к открытию аптеку – непростое дело, нужны специфичные знания и опыт работы с надзорными органами. Поэтому для франчайзи готовить весь пакет необходимых документов будут специалисты компании.
- Не страшен кризис. Лекарства всегда востребованы, аудитория не ограничена возрастом, все точки работают, несмотря на карантины.
Современные клиенты не нуждаются в конкретном препарате, им нужно удовлетворение максимума потребностей, комфортный процесс покупки, удобный сервис оформления и получения заказа. Это и обеспечивает "Фармии" стабильное развитие на рынке фармацевтических услуг.
Все аптеки "Фармия" делит на 3 типа точек:
- Премиум — наценка 30%
- Дискаунтер — наценка 18%
- Смешанный — наценка 23%
Компания предлагает разные варианты сотрудничества для будущих партнёров:
Открытие 1 аптеки | Открытие 5 аптек | Ребрендинг 1 аптеки | Ребрендинг 4 аптек | |
Товарооборот в месяц | 1,3 млн руб. | 7,2 млн руб. | +25% | +25% |
Наценка | 22% | 23% | 22% | 23% |
Прибыль в месяц | 90 тыс. руб. | 250 тыс. руб. | +20% | +15% |
Инвестиции | 1,3 млн руб. | 5,7 млн руб. | от 250 тыс. руб. | от 1,2 млн руб. |
Окупаемость | 15 месяцев | 12 месяцев | 8 месяцев | 6 месяцев |
Что входит во франчайзинговый пакет?
- Помещение. Консультации при подборе, дизайн-проект, внутреннее оформление, технические решения по конкретному помещению.
- Готовый технический сервис. Электронные справки, эффективный сайт, современное мобильное приложение, собственная IT-система.
- Персонал и обучение. Обучение и стажировка сотрудников аптеки перед открытием точки, действует учебный центр.
- Лицензия. Подготовка документации и сопровождение в получении разрешений от надзорных и лицензирующих органов.
- Специальный маркетинг. В аптечной индустрии важно, чтобы был постоянный поток новых клиентов и повышалась лояльность имеющих. Однако сделать это часто труднее, чем в других областях. Поэтому маркетологи "Фармии" помогают с маркетинговой стратегией и дают эффективные алгоритмы как онлайн, так и офлайн. Маркетинговый план составляется на 3-6 месяцев после открытия
- Поставщики. Франчайзер даёт возможность свободно пользоваться контактами крупнейших поставщиков и обеспечивает выгодные условия закупки. Некоторые поставщики дают бонусы до 35%.
- Эффектное открытие. Планирование и проведение технического и официального мероприятия, разработка и организация всех этапов, запуск рекламных акций.
- Сопровождение. На каждом следующем этапе развития менеджеры "Фармии" поддерживают франчайзи и помогают ему в работе аптеки.
Партнёрство с "Фармией" — это не только франшиза, которая подойдёт начинающим предпринимателям. Уже действующим аптекам компания помогает пройти ребрендинг, увеличить поток клиентов и прибыль, наладить процессы и сформировать маркетинговую стратегию.