Crockid

детская одежда

Инвестиции

2.5 млн. руб.

Паушальный взнос

30 тыс. руб.

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

О франшизе

Преимущества франшизы Crockid:

- Оригинальная концепция магазина детской одежды.
- Высокое качество продукта по оптимальной цене.
- Единая фирменная дисконтная программа.
- Отсутствие вступительных взносов и оплаты роялти.
- Консультации на всех этапах открытия магазина.
- Оценка помещения.
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина.
- Расчёт рентабельности и точки безубыточности бизнеса.
- Предоставление стандартов работы фирменного магазина Crockid.
- Обучение персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам - сервиса).
- Рекламная и мерчендайзинговая поддержка.

Франшиза Crockid - детская одежда

Коммерческие условия запуска проекта:

- Скидка 10% на единовременную закупку товара для открытия магазина.
- Объём инвестиций - 12 000 руб/м2. без товарного наполнения.
- Товарное наполнение - 12 000 - 15 000 руб/м2.
- Среднее товарное наполнение: Осень/ Зима - 30 ед./м2. Весна/ Лето - 40 ед./м2.

Средний срок окупаемости проекта: 24 мес.

О компании

Crockid – один из ведущих брендов детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде с 2000 года.

Стиль фирменных магазинов Crockid – это простые линии, насыщенные яркими акцентами и удобные для покупателя с детьми. Светлое оборудование позволяет концентрировать внимание покупателей на великолепных коллекциях, размещенных в магазинах по принципу.

Франшиза Crockid - детская одежда

Концепция бренда Crockid – это создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество.

Соблюдение во всех коллекциях принципа total look позволяет покупателям Crockid без труда создавать стильный, а главное комфортный для ребенка, образ из идеально сочетающихся элементов.

Требования к площадке

- Площадь магазина для городов с населением от 100 до 300 тыс.чел. - 90-100 м2.
- Площадь магазина для городов с населением от 300 тыс.чел. и выше - 120-150 м2.
- Характеристика ТЦ; окружной/ региональный/ суперрегиональный площадью от 15 000 м2.
- Расположение торговой площади магазина в детской зоне/ соседство с детскими "якорями".
- Наличие открытых витрин из прозрачного стекла обязательно.
- Ширина входной группы не менее 5м. Ширина входа в магазин не менее 1,9 м.

Отзывы 0

Комментарии 0