О франшизе
Каждый партнёр Candy Cat получает не просто инструкции, специалисты нашей компании буквально доводят вас «за руку» до результата, давая всё необходимое для быстрого старта и выхода на чистую прибыль от 500 000 рублей.
Преимущества
- Быстрый старт. Мы совместно запускаем ваш магазин в течение 2х месяцев, пошагово помогая на каждом этапе.
- Прибыль с 1ого месяца. Благодаря отлаженному маркетингу, готовым инструкциям и опыту, ваш магазин сможет принести от 500 000 рублей чистой прибыли уже в первом месяце работы.
- Поставщики. Вы будете работать с лучшими европейскими поставщиками товаров для магазина сладостей.
- Ассортимент. Более 2000 наименований весового и штучного товара в закупке не оставят равнодушными ваших покупателей.
- Разные форматы. Франшиза Candy Cat предлагает несколько форматов запуска – от стандартного стрит-ритейла до эксклюзивного премиум-формата.
- Единые стандарты федеральной сети. Стиль, оформление, работа продавцов, качество – вы получаете бизнес, проработанный до мельчайших деталей профессионалами своего дела.
Candy Cat – это бизнес «под ключ». Благодаря отлаженной системе открытия и запуска, уже через месяц вы становитесь владельцем собственного магазина сладостей. Мы полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала, проведения праздничного открытия и дальнейшей маркетинговой поддержки.
На вас работает целый штат специалистов из управляющей компании – персональный куратор, дизайнеры, аналитики, маркетологи, категорийные менеджеры. А проверенные логистические центры со складами и автопарком позволят осуществлять поставки в любое время, что исключает простои магазина и потерю покупателей.
Что получаете вы
- Обучение. Программа обучения позволяет вам не только познакомиться со всеми нюансами бизнеса в теории, но и на практике увидеть, как должен работать успешный магазин сладостей.
- Подготовка дизайн-проекта для дальнейших строительно-монтажных работ в 2D и 3D форматах. Наши специалисты помогают вам найти подходящее помещение, а также подготавливают дизайн-проект для будущего магазина.
- Оборудование. Мы предлагаем собственных поставщиков или же помогаем найти надёжных, если наши вам не подойдут.
- Товар без наценок. Закупкой ассортимента сладостей занимается наша управляющая компания. Вы получаете товар без наценок. Вам не придётся тратить время на подбор ассортимента и поиск подходящих цен.
- Персонал. Мы не только помогаем найти подходящих сотрудников, которые будут эффективно справляться с работой, но и предоставляем сервис мобильного обучения персонала – «ServiceGuru».
- Финансовый учёт и CRM. Вы получаете готовые системы автоматизации бизнеса. Это значительно экономит время и силы.
- Маркетинг. Наши маркетологи помогают вести соцсети, договариваться с блогерами, формировать рекламную активность, проводить акции, которые в разы увеличивают клиентопоток.
- Пакет необходимых документов – брендбук, регламенты деятельности магазина. Вы получите все необходимое для начала работы.
Сколько шагов отделяет Вас от успешного бизнеса?
Шаг 1. Мы проводим встречу с представителями нашей компании, управляющими развитием партнёрской сети.
Шаг 2. Заключаем договор, вы оплачиваете право использования товарного знака.
Шаг 3. Вы проходите обучение, наши специалисты рассказывают о нюансах ведения и развития бизнеса, выдают инструкции.
Шаг 4. После подбора помещения вы заключаете договор аренды.
Шаг 5. Мы совместно разрабатываем дизайн-проект вашего будущего магазина.
Шаг 6. Подбираются будущие сотрудники, проводится их стажировка.
Шаг 7. Проводится монтаж необходимого оборудования.
Шаг 8. Мы проводим предварительную проверку, а после этого запускаем праздничное открытие вашего магазина. Первые клиенты, начало пути развития.