О франшизе
Новый формат «магазина у дома», где можно найти много новых и интересных товаров из 42-х регионов нашей страны! Бакалейная лавка «Едим Дома» — это выбор лучших товаров региональных производителей!
3 млн. руб.
600 тыс. руб.
1 год – 2,5% со 2-го года работы магазина – 4 %
18 мес.
Новый формат «магазина у дома», где можно найти много новых и интересных товаров из 42-х регионов нашей страны! Бакалейная лавка «Едим Дома» — это выбор лучших товаров региональных производителей!
«Едим Дома» уникальный проект Продюсерского центра А.С.Кончаловского. Начиная с 2003 года Юлия Высоцкая является ведущей развлекательной кулинарной программы «Едим дома!». Уже в 2005 году бренд «Едим Дома» шагнул за пределы телевизионного экрана и на сегодняшний день объединяет 11 проектов в разных сегментах рынка:
предоставление списка и контактов поставщиков
предоставление готовых договоров с каждым поставщиком
формирование первого заказа товаров перед открытием магазина
помощь с формированием логистики до магазина
подготовка к открытию магазина: совместный дизайн-проект магазина, разработка рекламных материалов, оформление согласно фирменному стилю, мерчандайзинг
прописанные стандарты работы продавцов
операционная поддержка на весь период сотрудничества
обучение персонала
маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультация по локальному продвижению магазина
анонс открытия магазина на сайте edimdoma.ru и в социальных сетях
Наличие организационно-правовой формы (ИП, ЗАО, ООО и пр.)
Желателен опыт ведения бизнеса.
Торговые центры илиStreet Retail
Места интенсивного пешеходного трафика
Хорошая визуальная доступность
Густозаселенных жилые кварталы
Желательны парковочные места
Требуемый размер площади от 100 м2.